По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Пустошкинского района от 23.08.2013 N 108 "Об утверждении Порядка оформления и регистрации права собственности муниципального образования "Пустошкинский район" на выморочное имущество"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ
ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПУСТОШКИНСКИЙ РАЙОН" НА ВЫМОРОЧНОЕ ИМУЩЕСТВО

Принято на четырнадцатой очередной сессии
Собрания депутатов района пятого созыва

На основании ч. 2 ст. 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 23.07.2013 № 223-ФЗ "О внесении изменения в статью 1151 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Пустошкинский район", Собрание депутатов района решило:
1. Утвердить Порядок оформления и регистрации права собственности муниципального образования "Пустошкинский район" на выморочное имущество согласно приложению.
2. Определить органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по оформлению и регистрации права собственности муниципального образования "Пустошкинский район" на выморочное имущество, комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Пустошкинского района.
3. Считать утратившим силу решение Собрания депутатов Пустошкинского района от 15.04.2010 № 236 "Об оформлении и регистрации права муниципальной собственности на недвижимое выморочное имущество в виде жилых помещений и определении органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по оформлению и регистрации права муниципальной собственности в порядке наследования выморочного имущества в виде жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "Пустошкинский район".
4. Настоящее решение вступает в силу с даты опубликования в районной газете "Вперед".

Председатель Собрания депутатов района
Н.А.ДАВЫДОВА

Глава района
Ю.В.ЖУКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов района
от 23 августа 2013 г. № 108

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПУСТОШКИНСКИЙ РАЙОН" НА ВЫМОРОЧНОЕ ИМУЩЕСТВО

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании ч. 2 ст. 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 1, ст. 49 - 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет последовательность действий при возникновении права муниципальной собственности муниципального образования "Пустошкинский район" (в части межселенных территорий) на следующее выморочное имущество, находящееся на территории муниципального образования "Пустошкинский район" (в части межселенных территорий):
- жилое помещение (долей в праве общей долевой собственности);
- земельный участок, а также расположенные на нем здания, сооружения, иные объекты недвижимого имущества (долей в праве общей долевой собственности).
Жилое помещение включается в соответствующий жилищный фонд социального использования.
Под выморочным недвижимым имуществом понимаются жилые здания и помещения, земельные участки, собственники которых умерли, при этом отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования, либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.
1.2. Оформление, регистрацию права муниципальной собственности и действия по включению в реестр муниципальной собственности выморочного имущества осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом (должностное лицо комитета, надлежащим образом уполномоченное на осуществление действий по оформлению и регистрации выморочного имущества).

2. Регистрация муниципальной собственности на выморочное имущество

2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района запрашивает сведения: - в Управлении Федеральной регистрационной службы по Псковской области, бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии правообладателя на жилое помещение; - органы нотариата о наличии или отсутствии заведенных наследственных дел на данное жилое помещение; - осуществляет иные действия (запросы, публикации, размещение в Интернете) по установлению наследников на данное жилое помещение.
2.2. В случае отсутствия лиц, имеющих право наследования на данное имущество (а если таковые имеются - непринятия ими мер по вступлению в наследство в установленные законом сроки), комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Пустошкинского района (уполномоченное лицо): 2.2.1. Обращается в органы нотариата с заявлением об открытии наследственного дела, предоставляя следующее документы: - свидетельство о смерти собственника, выданное органами ЗАГСа; - справку о лицах, проживающих (проживавших) в жилом помещении (выписку из лицевого счета, архивную справку); - кадастровый паспорт на жилое помещение, земельный участок, иные объекты недвижимого имущества; - справку из Федеральной регистрационной службы о наличии или отсутствии правообладателя на жилое помещение, земельный участок, иные объекты недвижимого имущества; - справку из Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии правообладателя на жилое помещение, земельный участок, иные объекты недвижимого имущества; 2.2.2. Действуя в соответствии с ч. 2 ст. 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, получает у нотариуса свидетельство о праве на наследство по закону; 2.2.3. Регистрирует право муниципальной собственности на выморочное недвижимое имущество в Управлении Федеральной регистрационной службы по Псковской области; 2.2.4. Готовит проект распоряжения Администрации Пустошкинского района о включении объектов недвижимого имущества (жилого фонда) в реестр муниципальной собственности; 2.2.5. Выходит с проектом на сессию Собрания депутатов Пустошкинского района о передаче муниципальным предприятиям в соответствии с Гражданским и Жилищным кодексами Российской Федерации жилого помещения на праве хозяйственного ведения в установленном порядке; 2.2.6. Уведомляет о передаче жилого помещения в хозяйственное ведение жилищную комиссию, которая принимает решение о его дальнейшем использовании в соответствии с жилищным законодательством.
2.3. Контроль за исполнением данного Порядка осуществляет заместитель главы Администрации района - председатель комитета по экономике, финансам и природным ресурсам.


------------------------------------------------------------------